Главная » Дом » Семейный бюджет и инвестирование » Книги про личные финансы » Книга "Я рисую деньги" (обзор)

   

Книга "Я рисую деньги" (обзор)

Почему одни люди успешны в финансовом отношении, а другие нет? Почему карманы первых ломятся от денег, а у вторых нет ни гроша за душой? "Все дело в шляпе", - утверждает автор. Он рисует чертежи машины, делающей деньги, и механизма по реализации мечты. Перед вами уникальный мастер-класс финансового успеха, основанный на законах НЛП - нейролингвистического программирования. Материал книги построен таким образом, что изменяет мировоззрение читателя, программирует на реализацию собственных целей и финансовую успешность. Если же вы испробуете авторскую методику на практике, сбудутся самые смелые ваши мечты!

Фрагмент

Я давно наблюдал за ним. Было в нем что-то такое, что привлекало внимание. Он смеялся и кричал, как ребе­нок, рисовал непонятные фигуры на прибрежном песке и восторженно поднимал к небу трость, словно победитель рыцарского турнира. Вокруг него постоянно толпились ка­кие-то люди. Это был странный человек неопределенного возраста в широкополой шляпе, шортах, мокасинах на босу ногу и взглядом чудака. Наконец я не выдержал и по­дошел к нему, когда вокруг никого не было. Вблизи и вовсе мне показалось, что у него «не все дома». Человек друже­любно поприветствовал меня кивком головы, как бы при­глашая подойти ближе, и спросил, как меня зовут.
— Рич1, — ответил я.
— Да, вы похожи на человека, носящего имя Рич, но об этом еще не знаете, — непонятно зачем сказал он. — А на кого похож я?
— На чудака, — выпалил я бесхитростно. Он засмеялся:
— Чудак... Пожалуй... Меня часто называют чудаком, но вы можете звать меня Бизаром2, что, в сущности, одно и то же.
Я поинтересовался, почему около него всегда собирает­ся так много людей.
—  Они хотят увидеть чудо, и я показываю им его, — вновь загадкой ответил он.
— А что вы рисуете на песке?
Я рисую деньги, — невозмутимо сказал Бизар.
— Понимаю. Это так же, как я леплю из песка золотые слитки, вот только продать их не удается, и в карманах по-прежнему пусто.
— Да-да, в этом-то и проблема, — как-то неубедительно согласился он и предложил:
— Хочешь, я нарисую тебя?
— Так вы художник? — сообразил я.
— Не так, чтобы очень, но, в общем, да, — ответил он. На песке, там, где отошла волна, Бизар ловко изобразил симпатичного ослика с широким ошейником. Сверху к ошейнику крепилась п-образная проволока с морковкой перед самым носом ослика.
— Это ты, — сказал он и добавил назидательно: — Во­семьдесят пять процентов людей идут за своей, как им ка­жется, морковкой всю жизнь и умирают, так и не вкусив ее сладости.
Я возмутился:
— С чего это вдруг вы сравнили меня с ослом?
— Нет? Тогда о чем ты мечтаешь, если не о морковке? Я насупился, сомневаясь в необходимости продолжать разговор, но взгляд собеседника так располагал к обще­нию и одновременно внушал такое доверие, что я, собрав­шись с мыслями, признался:

— Моя мечта — иметь много денег.
— Прекрасная мечта и достойная, — с иронией, едва за­метно кивая головой, сказал он. — А что, интересно, ты сделал для своей мечты?
— Да я работаю как ЛОШАДЬ»! — взвился я.
—  Да-да. Лошадь — прекрасное, благородное живот­ное, — с явной издевкой произнес Бизар.
Это возмутило до глубины души, но опять тот же взгляд, взгляд, которым смотрит отец на своего ребенка, мудрый и дружелюбный, вновь остановил меня от поспешных выво­дов и действий. Взяв себя в руки и собравшись с мыслями, я сказал:
— А что, собственно, плохого в том, что ослик днем и но­чью поступательно идет и идет за своей морковкой? Движе­ние вперед — это всегда прогресс, и если морковка застав­ляет ослика двигаться — это морковка прогресса.
Мои слова звучали твердо и безапелляционно. «Неплохо сказал», — подумал я. А вслух добавил:
— Поправьте меня, если я не прав.
—  Конечно, ты прав, но я бы сказал так: прогресс, вер­но, — это движение вперед. Только движение вперед — не всегда прогресс. Чтобы в этом убедиться, надо увидеть вто­рую часть моего рисунка.
И Бизар играючи нарисовал недостающую часть. На ней был тот же ослик, но только сверху, в виде проекции. Далее он изобразил веревку, которой привязал ослика к шесту, торчащему в центре круга. Стрелочками указал направле­ние движения, и бедный ослик пошел по кругу, понуро опустив голову.
Лучше бы я его не видел. Вся моя защита рухнула за ми­нуту. Главное, что я обо всем этом догадывался, но не хотел себе признаваться, обманывал себя самого.
— Значит, по-вашему, я обречен влачить жалкое суще­ствование?
— Пока ты так говоришь и думаешь, безусловно — да, — последовал уверенный ответ.
— Не понимаю, о чем вы, Бизар. Он терпеливо стал разъяснять:
— Каждый раз, когда ты, Рич, произносишь фразы типа:
- «Я обречен»,
- «Мне не суждено»,
- «Я никогда не смогу»,
- « Это не для меня »,
- «Я бы смог, если бы не...»,
- «Им просто повезло»,
- «Я не в силах»
и так далее, ты тем самым только стегаешь своего несча­стного ослика по бокам, заставляя его бежать по кругу сно­ва и снова.

Подобные слова парализующе программируют мозг, создают в твоем подсознании устойчивый отпечаток, мат­рицу, штамп будущих дней твоей жизни, — говорил он. — Они привязывают сознание к стереотипам мышления по­рочного круга, порабощая и обезличивая, крадут твое сча­стливое будущее, лишая его благополучия.
— Что же делать, если я от рождения такой? — слабо оп­равдывался я. — Мои родители не получили никакого на­следства и сами не смогли заработать значительных капи­талов. Живу я в захолустном городке, где нет никаких перспектив и возможностей. Ни талантом, ни особым здо­ровьем, ни внешним видом не отличаюсь. Вот и приходит­ся лишь мечтать о хорошей работе, о больших деньгах, ко­торые сделают меня счастливым.
Бизар задумался ненадолго, будто вспоминал что-то, за­курил трубку, от которой пахнуло дорогим табаком, и про­изнес с заметной грустью:
— Ах, Рич, Рич! Как я понимаю тебя! Когда-то и я был молод и, как ты, мечтал заработать много денег.
Слово «много» он произнес как-то особенно протяжно, его глаза снова приобрели прежний веселый вид, и он, по­низив голос, спросил:
— Извини... Сколько конкретно ты мечтаешь заработать денег, чтобы стать «счастливым»? — последнее слово было произнесено с особой патетикой. — Мне просто хочется сравнить, насколько твоя величина отличается от суммы, о которой мечтал я, будучи таким же, как ты, молодым че­ловеком.
Простой вопрос явно застал меня врасплох. Струйки пота стекали по лбу и спине. Все попытки сосредоточиться ни к чему не приводили. Вместо четкого ответа я мямлил только короткие бессвязные фразы. Наконец я сдался, опустив глаза, сел на песок и начал насыпать перед собою горку. Песчинки искрились, переливаясь в лучах солнца. Прохладный ветер приятно дул с моря. Прибой ласкал слух. «И зачем только я подошел к этому человеку?! Поче­му я должен отвечать на его неудобные вопросы?! Для чего он задает их мне?» — крутилось в моей голове. — «Однако все же любопытно, сколько он хотел заработать тогда, ко­гда был такой, как я!»
Не дожидаясь моего вопроса, Бизар тихо сказал:
— Столько же, сколько и ты, — «много». Да-да, мно-о-ого, — протяжно сказал он и снова медленно закивал, — но карманы мои не тяжелели долгие годы, до тех пор пока моя мечта не приобрела конкретные параметры, отвечающие на вопросы: Что? Когда? Сколько? Только тогда мечта пре­вратилась в цель, и я принял решение во что бы то ни стало добиться ее в намеченный срок. Почти у всех людей есть мечты. Во многом они разные, но в одном они, как правило, схожие: в своей неопределенности. Особенно в части отве­тов на вопросы: Когда? Сколько? Всего пятнадцать процен­тов людей превращают свои мечты в цели и только пять процентов записывают их определенным образом. Именно они достигают максимальных успехов в жизни.
Непонятно, почему я сильно разволновался:
— Скажите, Бизар, вам удалось реализовать свою мечту? Бизар сел рядом со мной и вдохновенно произнес:
— О да, дорогой Рич, и не одну! Знаешь, я получаю удо­вольствие не только от результата, но и от процесса реали­зации мечты. Ты можешь научиться этому, если захочешь. Главное — это твое желание и твердо принятое решение. Подумай хорошенько, готов ли ты порвать веревку, надежно связывающую твой ошейник с шестом, дающую тебе ощущение стабильности, надежности и уверенности в зав­трашнем дне? Может, ты хочешь снять ошейник с морков­кой, предоставив возможность кому-то другому впрячься в него, а сам отправишься в дорогу, полную приключе­ний, в дорогу на восхитительный праздник жизни. Преж­де чем ты ответишь мне, я расскажу тебе одну историю, случившуюся со мной. Когда мне было уже почти сорок лет, вспомнилась одна поговорка: «Двадцать лет — ума кет, и не будет; тридцать лет — жены нет, и не будет; сорок лет — денег нет, и не будет». С первым и вторым было все нормально, а вот последнее меня давно беспокоило. Дело в том, что в разные годы я зарабатывал по-разному. Были времена, когда я гордился заработанной суммой, однако по необъяснимой причине в конце года баланс на моем счету неизменно оставался со знаком минус. Это выглядело как мистика, настоящий полтергейст. Деньги утекали, будто вода в песок.
Я не мог понять, почему при одинаковых стартовых ус­ловиях одни люди достигают финансового успеха, а другие постоянно заняты мыслями о том, где взять деньги, чтобы вернуть долги и оплатить счета. Одни, достигнув зрелого возраста, продолжают наслаждаться всеми прелестями жизни, в то время как другие в почтенном возрасте влачат жалкое существование. Мне хотелось вырваться из этого порочного круга, из череды событий, ведущих меня к фи­нансовой катастрофе. Конечно, я понимал, что для этого нужны специальные знания, определенные навыки, кото­рые формируются на основе личного опыта, и, самое глав­ное, нужно изменить собственную психологию, отноше­ние к деньгам.
Вместе с тем шел месяц за месяцем, но ничего не меня­лось. Именно в это время мне приснился сон. Будто я иду по лабиринту бесконечных однообразных, обшарпанных ко­ридоров. Ищу выход, открываю двери на своем пути и по­ведаю в пустые комнаты без окон или во все новые и новые
коридоры. Наконец я попадаю в большой холл и оказыва­юсь перед дверью, от которой исходит свет. Переполняе­мый ощущением радости и счастья, я бросаюсь к ней. Яр­кий солнечный свет на мгновение лишает меня зрения. Но вот уже я вижу перед собой идеальный мир.
Прежде, чем продолжить, мне хотелось бы пояснить. Я родился и вырос в стране, где шесть месяцев в году ле­жит снег, а мечта о теплом море и южном солнце всегда была самой заветной. Ну да вернемся ко сну.
Идеальный мир представлял собой прекрасную мор­скую лагуну, залитую ласковым солнцем. На белоснежный песок с тихим шелестом накатывались лазурные волны, по гребням которых бесшумно скользила парусная лодка. Бе­рег застилала изумрудная зелень, подпирая верхушками величественных пальм ярко-синее небо. Слышался не­громкий крик чаек и пение диковинных птиц. Главное — было состояние абсолютного покоя и гармонии.
Первое желание было вырваться наружу из серых буд­ней коридоров моей жизни, шагнуть из лабиринтов суеты и пустословия, долго окружавших меня, в светлый мир радо­сти и счастья. Но холодный страх нерешительности сковал меня. Я боялся войти в этот мир так же, как боятся живот­ные, которых всю жизнь держали в неволе, выйти наружу из своей постылой клетки. Мне было страшно потерять ту сомнительную стабильность, что-то «необходимое ради приобретения излишнего».
Взглянув снова, я увидел то, что не замечал ранее. От­крытая дверь находилась очень высоко от земли, а ступе­ней или лестницы не было. Тщетные попытки принять ре­шение прыгнуть так взволновали меня, что я проснулся в холодном поту. Сон был, бесспорно, знаковым. О чем мне хотело сказать подсознание? Что я должен был сделать? Почему я все же не прыгнул? Как поступить сейчас, когда я уже проснулся? Эти вопросы постоянно преследовали меня. Именно тогда я принял решение — найти свою дверь в светлое будущее в реальном мире и самому построить ле­стницу на землю обетованную. Об одном лишь я жалел — ведь у меня осталось так мало времени. Мне уже было со­рок лет.
А теперь я жду ответа, Рич. Скажи мне, готов ты при­нять подобное решение или тебя устраивает то, где ты нахо­дишься сейчас? Подумай хорошенько, не торопись, от­правляйся домой, сейчас тебе нужно побыть одному. Как только примешь решение, приходи снова на этот берег.
Придя в себя, я увидел уже вдалеке фигуру Бизара, во­круг которого снова толпились какие-то люди. Он бодро расшагивал, смеялся и тряс тростью. Набежавшая волна намочила мне ноги и смыла рисунки Бизара. Все стало по-прежнему: пляж, море, солнце, только в голове какая-то неразбериха не позволяла сосредоточиться, со­браться с мыслями.
Даже дома я не смог отвлечься от диалога, начатого на берегу, только теперь спор шел внутри меня. До сих пор моя обычная жизнь меня вполне устраивала, а теперь я был недоволен ею. Внутреннее состояние борьбы сознания с подсознанием окончательно выбили меня из сил, и я ус­нул, впал в странное состояние полудремы с непонятными образами, обрывками фраз и звуков.
Тем не менее, под утро решение было принято!


Автор: Себур Грей
Дата добавления: 21.01.2009
Просмотров: 17674
Книга найдена по ключевым словам: богатство

Система Orphus

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:

НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ:

• Рецензии о книге "Осколки детских травм. Почему мы болеем и как это остановить"
• Книга "Сесиль Лупан. Поверь в свое дитя" (скачать)
• Игра "Кафе" (скачать)
• Книга "Годовой курс развивающих занятий для малышей от 2 до 3 лет" (обзор)
• Книга "Беременность. Роды. Первый год жизни. Разговор с доулой" (обзор)

Комментарии

Добавить комментарий через сайт

Введите сумму чисел с картинки

родители, дети, Киев

Добавить комментарий через Facebook