Главная » Дом » Семейный бюджет и инвестирование » Книги про личные финансы » Книга "Не торопитесь посылать резюме" (обзор)
Книга "Не торопитесь посылать резюме" (обзор)
Поиск работы - всегда занятие непростое, а тем более поиск работы "вашей мечты". Автор нескольких бестселлеров, мастер оригинальной мысли Джеффри Дж.Фокс предлагает новый, нестандартный способ ее поиска. По его мнению, недостаточно обратиться в бюро по трудоустройству или разослать резюме. Нужен план и комплекс маркетинговых мероприятий, включающий изучение компаний, написание писем, подготовку к собеседованию, денежную оценку своей ценности для нанимателя, выяснение круга лиц, принимающих решение о найме. Но главное, что необходимо, - это умение выделиться из общей массы соискателей и продавать себя так, как это делают лучшие специалисты по продажам. Рекомендации автора отражают ценность творческого подхода и упорства в достижении своей цели - качеств, благодаря которым сам Фокс стал одним из наиболее популярных людей Америки.
Фрагмент
Не торопитесь посылать резюме
Резюме с «универсальным» сопроводительным письмом «тому, кого это может касаться» — это послание, которое можно выбросить не читая. В резюме без сопроводительного письма заворачивают отходы. Основная часть прямой корреспонденции подобного рода попадает в урну где-то по дороге от почтового ящика к офису. Все нежданные и стандартные резюме поступают из входящей корреспонденции прямо в мусорную корзину. В ответ на некоторые ваши послания вы можете получить письмо-отказ, написанное в соответствующей форме. Но большинство резюме остается без внимания; 99 процентов из них отметается сходу.
Когда агент по продажам звонит клиенту без предварительной договоренности — это «звонок наудачу». Эффективность звонков наудачу низка. Клиент может не испытывать в товаре абсолютно никакой потребности, его может не быть в офисе. Продавцы «по телефону», которые звонят в обеденное время, редко добиваются успеха. Может быть, клиент слишком занят, чтобы разговаривать; может быть, ему вовсе не нужна предлагаемая продукция, а может быть, его просто нет на месте. Эффективность резюме, которых в компании не ждут, низка. Человеку, получающему резюме, может быть не нужен дополнительный работник, да и вообще это может быть не тот сотрудник, который занимается наймом персонала.
Вы — товар, а ваше резюме — это способствующая его сбыту рекламная литература. Высокопрофессиональные продавцы никогда не посылают информационные материалы до встречи с предполагаемым покупателем. Они знают, что литература, отправленная до того, как проведен анализ потребностей клиента, скорее всего, придется не к месту, попадет мимо цели и останется непрочитанной. Успешные продавцы посылают литературу после первой беседы или захватывают ее с собой, нанося визит. Если литература не вполне приспособлена к потребностям клиента, продавец высвечивает те преимущества товара, которые имеют для покупателя особое значение. Умелые продавцы сначала вызывают интерес к своей продукции и используют информационные материалы, чтобы дополнительно подтвердить полезность продукта и оставить «отпечаток», напоминание о товаре.
Обратите внимание, как работают высококлассные продавцы, берите с них пример. Ваше резюме будет обладать гораздо большим весом и ляжет на подготовленную почву, если клиент прочтет его, уже поговорив с вамп, если он уже о вас слышал или встречался с вами Особенно это верно в том случае, если резюме пишется для нанимателя после вашей беседы с ним. Ваше резюме будет доказательством вашей способности удовлетворять потребности клиента-нанимателя.
Превратите письмо, которое годится только для мусорной корзины, в послание, которое принесет деньги. Не посылайте резюме без тщательной и продуманной предварительной работы. Старайтесь по возможности доставить резюме лично. Представьте свое резюме. Станьте сопроводителем — тем, кто представляет это резюме.
Автор: Джеффри Фокс
Дата добавления: 25.10.2008
Просмотров: 17667
Книга найдена по ключевым словам: резюме, работа
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
- Книга "Ваш сосед - миллионер" (скачать обзорную версию)Добавлено: 2014-10-20
Просмотров: 17690 - Книга "Приобретаем и продаем дачу" (читать обзорную версию)Добавлено: 2009-06-26
Просмотров: 17677 - Книга "Инвестиции" (обзор)Добавлено: 2009-06-25
Просмотров: 17678 - Книга "Экономический образ мышления" (обзор)Добавлено: 2009-05-28
Просмотров: 17684
НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ:
Комментарии
Добавить комментарий через сайт
Добавить комментарий через Facebook