Главная » Школьники от 7 лет » Психология, воспитание, учеба » Учеба в школе » Исследование: оценки в школе меньше всего влияют на успех ребенка

Исследование: оценки в школе меньше всего влияют на успех ребенка

учеба в школе

Новое исследование показывает, что вовлеченность ребенка в школьную жизнь гораздо важнее, чем оценки, социальное положение или даже вера в себя, и именно от нее зависит, буде ли ребенок в будущем успешным.

Согласно последним исследованиям научно-исследовательского института университета Мензис в Тасмании, предугадать будущий успех ребенка может уровень его «вовлечения» в школе.

Это исследование обнаружило, что чем больше детей ощущают себя связанными со своим школьным сообществом, а также чем выше их интерес и участие в школьной жизни, тем более многообещающее будущее их ждет. И речь идет не только о получении высшего образования, но и о работе с «высоким статусом».

Исследователи утверждают, что в долгосрочной перспективе вовлеченность детей в школьную жизнь имеет большее влияние на учебно-профессиональные достижения в зрелом возрасте, чем социально-экономический статус, особенности характера, уверенность в себе и школьные оценки. А это означает, что дети из неблагополучных семей, с низкой самооценкой могут добиться успеха во взрослой жизни, если они принимают участие в школьной жизни.

Результаты этого исследования могут помочь родителям детей, которые получают плохие оценки в школе, правильно расставить приоритеты. Вместо того, чтобы беспокоиться, как повысить успеваемость ребенка в школе, помогите ребенку активнее принимать участие в школьной жизни.


Кстати, согласно результатам нескольких исследований, дети лучше учатся в школе – математика, английский, социальные отношения, способность к обучению, – когда родители вовлечены в процесс обучения.

Боле того, последние исследования в США даже утверждают, что участие родителей является наиболее значимым фактором в том, насколько хорошо ребенок учится в школе.

«Наше исследование показывает, что родители должны быть в курсе того, как они важны, и тратить время на своих детей – на проверку домашних заданий, посещение школьных мероприятий и на объяснение детям, что школа – это важно», – говорит профессор социологии и соавтор исследования доктор Тоби Парсел. Это к вопросу о том, нужно ли помогать ребенку с домашним заданием.

С удовольствием разместим Ваши статьи и материалы с указанием авторства. Ждем их на почту Late-maestro@ukr.net

Обсудить «Исследование: оценки в школе меньше всего влияют на успех ребенка» на Форуме

kidspot.com.au
12.03.2021  2681 школа, оценки, учеба, вовлеченность, процесс

Система Orphus
Прокомментируете?

Добавить комментарий через сайт

Введите сумму чисел с картинки

родители, дети, Киев

Добавить комментарий через Facebook


загрузка...