Главная » Мир женщины » Работа и учеба » Статьи про бизнес, работу и карьеру » С какими клиентами интернет магазины несут убытки?

С какими клиентами интернет магазины несут убытки?

Занимаясь торговлей, нужно быть готовым к тому, что быстро и полностью продать партию товара не получится. Конечно, товар товару рознь, но нужно быть продвинутым продавцом и иметь востребованный продукт по доступным ценам, чтоб распродать подчистую. С точки зрения теории вероятности это допускается, но на практике осуществить, а тем более повторить несколько раз – невероятно сложно. Но стремиться  к этому нужно.

Торговля – это не только прибыль, но и расходы с убытками. Если расходную часть можно просчитать и ориентировочно спланировать, то  с убытками сложнее. Их конечно же можно в ряде случаев спрогнозировать, но обычно они появляются внезапно и там, где не ожидаешь. Воспользуемся для примера сайтом https://playfootball.com.ua и узнаем, на какой категории покупателей виртуальные продавцы теряют деньги?  Есть ли способы минимизировать риски? Мы уже говорили о недобросовестных покупателях, которые пользуются формой оплаты при получении посылки, превратив ее в бесплатную примерку. А за доставку и возврат товара, если покупатель его не забирает, вынужден расплачиваться продавец.

Другая категория категория покупателей, от которых следует ждать подвоха – дети и несовершеннолетние, а также их родители, которые не знают своих правильных размеров одежды или обуви. Молодое поколение быстрее взрослых осваивает новые технологии и девайсы, поэтому сделать ребенку заказ в интернет магазине – пара пустяков. Другое дело, что он ошибочно выбирает размер. Например, заказывает товар во взрослой категории, а не в детской. И, порой делает это без ведома родителей. Наивно полагая, что магазин вышлет покупку без дополнительных уточнений и проверки.


Обычно персонал магазинов на это счет проинструктирован и при получении заказа или заявки от несовершеннолетнего покупателя просит контакты его родителей. Чтобы те подтвердили факт покупки и с ними же согласовываются размеры. Главное, чтобы они их знали. Это относится к мужчинам, которые свои размеры не всегда помнят, а в детских ориентируются на возраст, а не на рост. Для того, чтобы снизить вероятность ошибки, целесообразно отправить кому-нибудь из старших фото или картинку с размерной сеткой. Чтобы они могли сверить данные с той одеждой или обувью, которую использует их ребенок. Все это не убережет от того, что посылку клиент заберет, но шансов на положительный итог сделки в разы больше.

Если же этого комплекса действий не проводить, а отправить товар без подтверждения на имя несовершеннолетнего, то, во-первых, ему могут не отдать посылку. Во-вторых, если родители не в курсе заказа и отказываются заплатить, а у самого юного покупателя нет денег, то за товаром никто не придет. А зачем он его заказывал? Потому что еще не осознает ответственности того или иного поступка. Или рассчитывает поставить взрослых перед фактом и получить от них нужную сумму. Если такая схема не сработает, то в лучшем случае посылку вернут обратно (доставка в обе стороны за счет магазина, т.е. убыток продавцу). В худшем утилизируют, что также означает прямой ущерб магазину. В силу возраста ребенок может не знать или не ориентироваться с денежными затратами, что при оплате за товар нужно еще оплатить стоимость доставки. Итог тот же – у покупателя вместо прибыли сплошные расходы.

С удовольствием разместим Ваши статьи и материалы с указанием авторства. Ждем их на почту Late-maestro@ukr.net

Обсудить «С какими клиентами интернет магазины несут убытки?» на Форуме

Богдан
15.07.2019  2700 бизнес, убытки

Система Orphus
Прокомментируете?

Добавить комментарий через сайт

Введите сумму чисел с картинки

родители, дети, Киев

Добавить комментарий через Facebook


загрузка...