Прояви стальной характер с Gillette® Fusion® Proglide™
Gillette, мировой лидер в области бритья и ухода за мужской кожей, в преддверии Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи представляет лимитированный выпуск бритвы Gillette® Fusion® ProGlide™. Подарочный набор в стальной упаковке был выпущен специально для украинских любителей спорта. Таким образом, Gillette бросает вызов украинским фанатам и побуждает их проявить стальной характер, готовясь к двум захватывающим неделям Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи.
Лимитированная серия бритвы Gillette® Fusion® ProGlide™ создана для тех, кто обладает железной силой воли и стальным характером, достигая успеха вопреки всему.
«Стальной характер – это неизменная воля к победе, которая отличает олимпийцев от всех остальных. Это мужество, которое позволяет идти вперед и добиваться все новых успехов. Для наших лезвий мы создаем самую совершенную и закаленную сталь. Успех бренда Gillette строится на том, что мы не останавливаемся на достигнутом, стараясь предлагать мужчинам все более совершенные продукты для идеального бритья, – говорит Елена Таратута, бренд-менеджер Gillette. – И мы уверены, что пришло время украинским мужчинам проявить стальной характер. Бритва Gillette® Fusion® ProGlide™ день за днем дарит им уверенность в себе и своих силах».
Gillette® Fusion® ProGlide™ – это блестящий результат работы 150 дизайнеров, инженеров и ученых. За его созданием – тысячи часов исследований и разработок, а также экспертная оценка более 30 000 мужчин во всем мире, протестировавших эту бритвенную систему. Основываясь на революционной технологии в Gillette® Fusion®, бестселлера среди бритв во всем в мире, Gillette® Fusion® ProGlide™ включает в себя ряд уникальных разработок для лучшего бритья, таких как тончайшие лезвия, срезающие волоски практически без нажатия бритвы, устройство Snowplow Comfort Guard, которое растягивает кожу для более плотного контакта с бритвой, и ручка с усовершенствованным дизайном, которую еще удобнее держать в руках во время бритья. Gillette® Fusion® ProGlide™ – это невероятный комфорт и качество бритья, ведь украинские мужчины должны быть уверенными в себе и отлично выглядеть, проявляя свой стальной характер и поддерживая любимых спортсменов на Олимпийских зимних играх 2014 года в Сочи.
О компании Procter&Gamble P&G улучшает жизни более 4,4 миллиарда людей по всему миру с помощью качественных брендов, которым доверяют. Компания брендов-лидеров включает: Pampers®, Tide®, Ariel®, Always®, Whisper®, Pantene®, Mach3®, Bounty®, Dawn®, Fairy®, Gain®, Pringles®, Charmin®, Downy®, Lenor®, Iams®, Crest®, Oral-B®, Duracell®, Olay®, Head & Shoulders®, Wella®, Gillette®, Braun®, Fusion®, Ace®, Febreze® и Ambi Pur®. P&G имеет представительства более чем в 80 странах, а товары Procter&Gamble доступны более чем в 180 странах мира. Получить более подробную информацию о компании и её товарах, а также узнать последние новости можно на сайте www.pg.com
11.12.2013 11533 бритьё, бритва, подарки
Больше новостей Киева
- У вересні інфляція в Україні прискорилася14.10.2024 11628
- Місто готове до початку опалювального сезону14.10.2024 11642
Добавить комментарий через сайт
Добавить комментарий через Facebook