Чтобы дворники громко не пели и лифт был тише: необычные запросы в контакт-центр Киева
В столичном контакт-центре 1551 опубликовали подборку необычных запросов киевлян, которые не касаются коммунальных услуг. Среди прочего, жители города просили «утихомирить» поющих дворников и принимать обращения вне очереди. Об этом сообщили на Facebook-странице контакт-центра.
«Мы приготовили для вас некоторые обращения, которые заслуживают вашего внимания. Будьте уверены, даже самые невероятные запросы, которые мы получаем от вас, стремглав летят к исполнителям», — отметили в контакт-центре.
Какие необычные запросы присылали киевляне на линию 1551?
- «Просьба на придомовой территории высадить цветы к 8 марта»;
- «Можно мои звонки будут приниматься вне очереди? У меня рабочий день»;
- «Просьба, чтобы дворники не пели слишком громко, убирая снег»;
- «Лифт в нашем доме слишком громкий. Замените более тихим».
сеть 04.03.2021 10541 колцентр
Больше новостей Киева
- Обзор на ресторан японской кухни WeSushi26.04.2024 88
- Пролонгатор - що це, які бувать види, як вибрати26.04.2024 83
- Особенности прыжков на батуте12.04.2024 282
- Как продвигать бизнес с помощью гофрированных стаканов?12.04.2024 327
Добавить комментарий через сайт
Добавить комментарий через Facebook