Главная » Наш Киев

Киевлян оставили без скоростного трамвая

В выходные из-за ремонта путепровода на пересечении проспектов Комарова и Леся Курбаса в Киеве полностью закрыли движение скоростных трамваев №1 и 3 на Борщаговской линии. Киевляне сразу ощутили неудобства. Жить без популярных маршрутов придется до конца сентября, а реконструкция моста продлится больше года. 

Вместо скоростных трамваев жителям предложили три альтернативных маршрута. Это автобус-дублер третьего трамвая №3Т от Кольцевой дороги до вокзала. Автобус №4, который курсирует с Михайловской Борщаговки до Индустриального моста. И трамвай №2 — он ездит от просп. Королева к станции "Ромена Роллана". Но у пассажиров уже есть претензии.

"Автобус №3Т в выходные ездил с непонятным интервалом: то на остановку сразу подъезжает несколько машин, то нужно ждать следующий около получаса. В будние дни точно будет еще хуже", — говорит киевлянин Александр Палий.

"Людей в салоны набивается очень много. Духота ужасная, даже кондиционер не спасал", — сетует киевлянин Игорь Минаев.

Также люди не очень довольны автобусом №4. Мол, ездит он только по Борщаговке и Отрадному, и с него все равно многим приходится пересаживаться на другой транспорт. Небольшое утешение для жителей Борщаговки — трамвайный маршрут №2, который работает с 5:00 до 01:00. В нем можно проехать бесплатно. Но... тоже внутри массива. Так что будет ли он востребованным — пока вопрос. 

РАЗБИРАЮТ. Ремонтные работы на путепроводе уже идут. В воскресенье пробки рядом с ним не было, но на рабочей неделе ситуация может кардинально измениться. За два дня строители сняли здесь трамвайное полотно, под которым начали рушиться бетонные плиты, и приступили к демонтажу бордюрных камней. Также на место уже завезли трубы для прокладки новых коммуникаций под мостом.

Путепровод пока поддерживают леса, а его опоры, как мы убедились, выглядят действительно ужасно. С них отвалились огромные куски бетона, видны торчащие металлические штыри. Их приводить в порядок пока не начали.

Напомним, до конца года должны сделать половину путепровода по направлению в центр города, а в следующему году реконструируют вторую. На все работы потратят 413 млн грн. Для сравнения, практически в такую же сумму обошлось строительство нового пешеходного моста в центре

Отметим, что в столице уже несколько месяцев продолжаются работы по сносу и возведению нового Шулявского путепровода. Новости "Сегодня" сообщали, что ранее на площадке начали собирать первую пролетную металлическую конструкцию путепровода длиной в 20—25 метров. Из таких пролетов до конца года обещают собрать мост. Сборка конструкции пролета пока продолжается. Позже при помощи крана ее установят на готовые опоры моста.

газета сегодня 24.06.2019 10537 трамвай, ремонт

   
Прокомментируете?

Добавить комментарий через сайт

Введите сумму чисел с картинки

родители, дети, Киев

Добавить комментарий через Facebook


загрузка...