ГлавнаяПраздникиВыпускные праздникиСценарии » Сценарий выпускного вечера для школы

Сценарий выпускного вечера для школы

Сценарий выпускного вечера для школы

Играет торжественная музыка. Первоклассники образуют в зале живой коридор, по которому выпускники проходят на отведенные им места в первых рядах. Присутствующие в зале стоя их приветствуют.

Директор школы (представляет членов президиума и открывает торжественную часть вечера).

Выступление директора школы на выпускном вечере (обращение к выпускникам)

Дорогие выпускники! Дорогие учителя и гости! Сегодня торжественный день! Мы поздравляем наших одиннадцатиклассников с большим и радостным событием в их жизни — получением аттестата об окончании средней школы.

Это начало новой жизни. Привычная школьная теперь осталась позади. Настала новая пора в вашей жизни, ответственная пора, когда вы должны сами решить свою дальнейшую судьбу, определить свой жизненный путь. С этого момента вы взрослые, самостоя­тельные люди. Теперь вы сами отвечаете за себя и за свои поступки. Уважайте себя, уважайте других людей. Любите свою Родину и свой народ.

Помните, что без этого вы не сможете жить полнокровной жизнью. Я думаю, у каждого из вас есть уже свои планы на будущее и есть своя мечта. Но, чтобы осуществить эти планы, чтобы сделать свою мечту реальностью, вам понадобятся терпение, мужество, сильная воля. Вам встретятся на пути и преграды, и соблазны. Не ищите легких путей! Если поставили перед собой цель — идите к ней упорно и настойчиво! Учитесь преодолевать преграды, не отступайте!

В жизни каждого человека бывают и не­удачи, и разочарования. Но один ломается и опускает руки, а другой — закаляется в борьбе. Только сильные духом способны добиваться поставленной цели! Но, идя к своей цели, развивая свою волю и упорство, не теряйте доброты и оптимизма! Не скупитесь на ласку, нежность, доброе отношение к окружающим. Оглянитесь, нет ли рядом с вами человека, который слабее вас и нуждается в вашей помощи. Помогите ему, поддержите его.

Уважайте всякий труд. Кем бы вы ни работали, постарайтесь трудиться честно, добросовестно, достойно. И мой вам совет: чтобы ваша работа была для вас не только способом заработать деньги, но и приносила огромную радость и удовлетворение, постарайтесь выбрать ее сообразно своим симпатиям и наклонностям. Изберите себе профессию по душе, и тогда вам можно будет только позавидовать, и вы сможете принести своим трудом гораздо больше пользы другим людям, наше­му государству, нашему народу.

И жизнь ваша будет полной, яркой, осмысленной. Помните: кем бы вы ни стали, именно от вас зависит будущее нашей страны. Мы, ваши учителя, так же как и ваши родители, всегда будем интересоваться вашими успехами, вашей жизнью. Потому что ваши успехи, ваша удачно сложившаяся жизнь — это и наши успехи, и наши достижения. Если у вас все складывается нормально, возможно, в этом есть доля и нашего труда. Чему-то мы вас научили за эти годы. Сейчас вы с головой окунетесь в новую жизнь — вступительные экзамены, поиски работы.

Но чем больше будет проходить времени, тем чаще и с большей теплотой вы будете вспоминать веселые, незабываемые школьные годы. Помните, что двери школы всегда открыты для вас. Приходите! Если будет нужен совет, если просто соскучитесь — мы будем вам рады. Не забывайте родной школы, пишите и рассказы­вайте нам о себе.

Мы рады и благодарны тем нашим выпускникам, кто при всей своей занятости находит время, чтобы посетить свою школу, пообщаться с теми, кто сменил их в классах, поделиться своим опытом, предостеречь от ошибок. Мы, учителя, верим в то, что, кем бы вы ни стали, учеными, учителями, рабочими, инженерами, солдатами, — вы не уроните чести своей школы, своего города (села), нашей Родины. Успехов вам! И огромного человеческого счастья! В добрый путь, дорогие выпускники!

Звучит в записи вальс Д. Кабалевского «Школьные годы».

Вместе с аттестатами директор школы вручает выпускникам похвальные грамоты. От одноклассников параллельно вручаются шуточ­ные грамоты и символические подарки на память.

Пока вызываемый выпускник поднимается на сцену, ведущие кратко характеризуют его. Например.

Директор школы: На сцену приглашается Иванов Петр, 11 Б!

Ведущий: Кто лучше него мог оформить стенную газету? Чьи шутки передавались из уст в уста и становились школьным фольклором? Скорбящая школа дарит ему на память фотографию последней стенгазеты, которую он оформлял.

Директор школы: На сцену приглашается Сидоров Александр, 11 А!

Ведущая: В свое время редкая девочка уберегла от него свои косы, а теперь его галантности впору позавидовать! На память от одноклассниц — этот бант. Храни и помни нас всегда!

Директор школы: На сцену приглашается Котова Анна, 11 А!

Ведущий: Скромная, но очаровательная! Сколько контрольных у нее списали благодарные соседи!

Директор школы: На сцену приглашается Иванова Елена, 11 А!

Ведущий: Ее тяга к знаниям нас, оболтусов, признаться, всегда немного поражала. Мы думаем, что со временем, возможно, будем гордиться тем, что учились с Еленой в одном классе. Удачи тебе! И на память от нас — этот блокнот с нашими телефонами. Когда станешь знаменитой, не зазнавайся!

Директор школы: На сцену приглашается Колобко Сергей, 11В!

Ведущая: Сережа пронзил наши сердца однажды и навсегда своими песнями. Мы дарим ему этот диск с записью его любимой группы — наших девчонок!

Директор школы: На сцену приглашается Этина Татьяна, 11В!

Ведущий: Даже страшно представить, что сегодня мы расстаемся с Танечкой, нашей неизменной палочкой-выручалочкой. Танечка! Мы тебя обожаем! И на память о нас — этот блокнот с пожеланиями! Счастья тебе! И удачи во всем!

Директор школы: На сцену приглашается Кошкин Егор, 11А!

Ведущая: Егор у нас — человек серьезный. Неизменный староста класса, оплот порядка, нелегко ему приходилось в попытках организовать нас, неорганизованных! На память о разгильдяях-одноклассниках это многоумное пособие «Как добиться успеха». Когда ты добьешься успеха, помни, что в этом есть и наша заслуга!

Директор школы: На сцену приглашается Федотова Мария, 11 Б!

Ведущий: Наша звезда! Маша с выступлениями объездила всю область, а скоро, мы надеемся, ей будут рукоплескать в Европе и Америке. Маша! Наши сердца всегда с тобой! (Вручает сувенир-сердечко.)

Директор школы: На сцену приглашается Федоров Михаил, 11 А!

Ведущая: Мы восхищаемся тем невероятным муже­ством, с которым Мишка преодолел свою природную лень и успешно сдал экзамены. Так держать! От одноклассников Мишке вручается почетная грамота «За за­слуги, проявленные в борьбе с ленью!»

И так далее. У каждого ребенка есть что-то свое, особенное, о чем можно сказать несколько шутливых или восхищенных слов. Только о словах, так же как и о сувенирах, естественно, стоит позаботиться заранее.

После вручения аттестатов ребят поздравляют классный руководитель выпускного класса, родители, почетные гости.

Ведущий: Все мы знаем, что существуют, к сожалению, школы, расставание с которыми — праздник Можно только посочувствовать тем, кто в них учился. Хотя сегодня, в отличие от нас, выпускники таких школ с радостью расстаются с местом, где проучились 11 лет, местом, в котором прошла большая часть их жизни, не оставив доброй памяти.

На сцену выходят двое — Выпускник и Школа.

Костюм Школы — обычная белая ткань поверх одежды, на ткани условно изображено здание школы — окна, надпись «школа».

Выпускник: Неужели настал этот миг, и мы расстаемся?

Школа: Похоже на то. Ты очень грустишь?

Выпускник: И никто не будет будить меня в беспросветную рань лишь для того, чтобы я целый день изучал всякие логарифмы и силлогизмы?

Школа: Знания — свет! Я объясняла тебе это все 11 лет!

Выпускник: Ага! До темноты в глазах! Я чуть не ослеп, пока перечитал все, что требовалось, к экзаменам!

Школа: Только человек, обогащенный знаниями, может стать...

Выпускник: Высококвалифицированным безработным!

Школа: Так тебе не жаль со мной расставаться?

Выпускник: Нисколечко!

Школа: Совсем-совсем?

Выпускник отрицательно качает головой.

Школа: Неужели не было ничего хорошего?

Выпускник: Ну-у...

Школа: А помнишь, ты, совсем маленький, пришел в первый класс? Ты не умел ни читать, ни считать. Я тебя научила! Разве без меня ты знал бы, чем отличается параллель от косинуса?

Выпускник: Что? Жил себе мирно и весело, никаких забот. А тут учись до посинения. Еще и за невы­ученные уроки наказывают.

Школа: Я познакомила тебя с твоими друзьями...

Выпускник: Ну, это да... Ничто так не объединяет, как общая борьба за свободу.

Школа: Разве ты не будешь вспоминать меня с ностальгической грустью и печалью?

Выпускник: Пятнадцать тысяч часов, вычеркнутых из жизни, отнятых у футбола, дискотек, шатаний с друзьями, Интернета и прочих интересных за­нятий?!

Школа (грустно): Значит, мы расстаемся навсегда... (Поет с надрывом из «Юноны и Авось».) «Я тебя никогда не увижу...»

Выпускник (с содроганием): Я тебя никогда не забуду!

Ведущий: К счастью — и к несчастью — у нас другая ситуация. Мы и сами не знаем, что больше испытываем в этот день — радость или печаль. С одной стороны, да, такое волнующее событие — мы уже взрослые, мы на пороге новой жизни, и страшно интересно, что же там дальше. А с другой... Как представишь, что уже не прозвенит звонок, в класс не ввалятся гурьбой твои друзья... Я думаю, через какое-то время мы начнем отчаянно скучать друг по другу. Мы будем скучать по нашей Елене Антоновне, которая была нам не только классной, но и прекрасным другом. Бывало, что маме не все расскажешь, а с Еленой Антоновной всегда можно было поговорить по душам, посоветоваться Елена Антоновна — это человек! А Наталья Петровна! У нас пять человек собираются поступать на физмат потому что благодаря ей физика для нас — родная и близкая. А ребята из других школ утверждают, что сложный, скучный и непонятный предмет. Галина Антоновна! Сколько вы нас гоняли, мы роптали и ныли, и проклинали свою судьбу, но результат — ведь мы знаем математику! Это и городские олимпиады подтвердили! И это только благодаря вам. Татьяна Кирилловна, вы знаете, что, после того как вы у нас появились, у нас полкласса пишет стихи? Как можно не скучать по такой школе? Как можно не скучать по таким учителям?

Выпускник: Дорогие учителя! Вот и наступил тот волнующий момент, когда мы прощаемся со школой. Мы радуемся и в то же время грустим, нам грустно расставаться друг с другом и с вами. Где бы мы ни жили, как бы ни сложилась наша судьба, мы никогда вас не забудем. С чувством глубокой благодарности мы будем вспоминать и вас, и родную школу. Вы учили нас не только основам наук, но и доброте, справедливости, честности, учили быть людьми. От имени всех выпуск­ников примите нашу огромную благодарность и низ­кий поклон за все, что вы для нас сделали. Спасибо вам, дорогие учителя, за ваш прекрасный, благородный труд!

Выпускница:

Вы каждый день и каждый час

Нелегкой посвятив работе,

Одною думою о нас,

Одной заботою живете,

Чтоб нами славилась Земля,

И чтобы честными росли мы.

Спасибо вам, учителя,

За все огромное спасибо!

Ценить учили красоту,

Давали знанья и уменья.

Спасибо вам за доброту,

За неизменное терпенье!

Выпускник:

Сегодня вечер выпускной,

Мы вид имеем напускной,

Не скрыть волненья шуткою веселою...

По тем же лестницам идем,

Все те же окна, тот же дом,

Который десять лет мы звали школою.

Ну, это надо, надо же:

Нам по семнадцать лет уже,

И все не верится, что стали взрослыми.

Как будто только лишь вчера

Нас мама в школу привела,

И вот стоим мы пред большими перекрестками.

Не позабыть нам этот день:

Цветет за окнами сирень,

Самой весною счастье нам пророчится!

Все так же вертится земля,

Кругом стоят учителя,

И нам сказать «Спасибо!»

Всем вам хочется.

Звучит песня «Спасибо, учителя!» (сл. М.Пляцковского, муз. Я. Дубравина).

Вы всех нас одинаково любили,

Любовь свою всем поровну деля.

За то, что вы из нас людей лепили,

Спасибо вам, учителя!

И не было добрее вас и строже,

Когда нам открывали мир с нуля.

За то, что мы на вас чуть-чуть похожи,

Спасибо вам, учителя!

Тревожили мы все вас понемногу,

Порою зля, порою веселя.

За то, что проводили нас в дорогу,

Спасибо вам, учителя!

За вечную таблицу умноженья,

За то, что нам подарена Земля,

За то, что все мы — ваше продолженье,

Спасибо вам, учителя!

Выпускник: Мы просим пройти на сцену обожаемую классную руководительницу 11А Горельскую Елену Антоновну!

На сцену выходит классный руководитель 11 А. Ее обступают ее ученики, говорят ей по очереди всякие приятные слова (человек 5—6), вручают цветы и подарки на память, затем фотографируются на сцене тесной группой, обнявшись все вместе.

Классный руководитель в ответ говорит о сво­ем классе, о том, как будет по нему скучать, приглашает заходить в школу, звонить ей в лю­бое время. Желает ребятам успехов и счастья. Все вместе покидают сцену.

Выпускник: Мы просим пройти на сцену неизменного классного руководителя 11Б Плеханова Виктора Ивановича!

На сцену выходит классный руководитель 11А. Ученики благодарят его за все те годы, что он провел вместе с ними, перечисляют, чему от не­го научились, вручают цветы и подарки на память, вместе с ним фотографируются на сцене. Аналогично и все последующие классы.

Выпускник: А теперь поприветствуем наших перво­классников! Они пришли поздравить выпускников.

Под звуки марша «Наша школьная страна» (сл. К. Ибряева, муз. Ю. Чичкова) в зал входят первоклассники с цветами. Звучат аплодисменты.

Первоклассница:

Шагать вам дальними путями,

Ни перед чем не отступать.


И все намеченное вами

Пусть будет сделано на «пять»!

Первоклассник:

Вы — окончили школу, а мы — ваша смена,

За партами ваше место займем.

Мы тоже узнаем все постепенно,

Освоим все знания и непременно

Во взрослую жизнь вслед за вами придем!

За нас не волнуйтесь, мы не подведем!

Первоклассница:

Отлично будем мы учиться,

По-настоящему дружить,

Быть первыми во всем стремиться

И честью школы дорожить.

Выпускник (выпускнице): Ты только погляди, какие славные ребята пришли нам на смену. Неужели мы тоже такими были?

Выпускница: Кажется, мы можем оставить на них нашу родную школу со спокойной душой.

Выпускник: Дорогие ребята! Мы оставляем на вас нашу дорогую школу, наших любимых учителей. Пожалуйста, относитесь к ним бережно!

Выпускница: Сейчас мы кажемся вам такими большими. Но вы и не заметите, как пролетят десять лет, и вы сами окажетесь выпускниками, и только от вас зависит, с каким багажом вы будете покидать школу.

Выпускник: Со знаниями, с чувством собственного достоинства, уверенности в себе, целеустремленностью...

Выпускница: Или с ленью, легкомыслием, безалаберностью, убогостью...

Выпускник: Именно сейчас вам стоит подумать, хотите ли вы стать в дальнейшем летчиками, учеными, инженерами, банкирами...

Выпускница: Профессионалами, специалистами, уважаемыми людьми...

Выпускник: Или ленивыми, никчемными недоучками, ничего не умеющими, ничего не желающими.

Выпускница: Которых не за что уважать.

Выпускник: Мы надеемся, что все вы сделаете пра­вильный выбор! А на память о нас возьмите от нас в подарок эти книги!

Выпускники дарят первоклассниками детские книжки. После чего все покидают сцену, остаются только Выпускник и Выпускница.

Выпускник:

Нам больше не сидеть за партой узенькой,

Поэтому чуть-чуть мы опечалены.

Звонок последний в нас остался музыкой,

Как те слова последние, прощальные.

Выпускница:

А в классе строчки классиков заветные

Другим ученикам теперь досказывать,

Должны мы теорему жизни вечную

Судьбой своей самим себе доказывать.

Выпускник:

Еще мы помним первые экзамены,

Все то, о чем с тобой мечтали, сбудется,

Лишь детства мы вернуть не сможем заново.

Как первый вальс, оно не позабудется.

Выпускница: Дорогие наши учителя! Спасибо вам за ваши уроки, советы, за ваше бесконечное терпение. Мы знаем, что с нами временами было нелегко. Желаем вам дальнейших успехов в вашем нелегком учительском труде.

А мы — мы вас не забудем.

Да, мы взрослеем с каждым днем,

Но ваши все уроки

С собой в дорогу мы возьмем,

Вступая в мир широкий.

Выпускник: А теперь мы хотели бы вручить вам на память о нас альбомы с фотографиями нашего класса и памятные сувениры.

Выпускница: Нашу любовь, наше искреннее восхищение и признательность мы адресуем в первую очередь нашему директору, Галине Степановне, которая каким- то образом ухитряется все успевать и, как настоящая мама, заботиться обо всей школе. Мы вручаем вам са­мое ценное, что у нас есть, — наши мечты. В этом конверте мы все написали, кем мы хотим быть. Просим вскрыть этот конверт через 5 лет, когда мы соберемся в школе на встречу выпускников.

Выпускник: В этом зале сидят учителя, которые первыми повели нас по тропинке знаний.

Сюда мы ребятишками,

С пеналами и книжками,

Входили и садились по рядам.

Здесь десять классов пройдено,

И здесь мы слово «Родина»

Впервые прочитали по слогам.

Мы хотим выразить слова огромной любви и благодарности нашим первым учителям — Галине Ивановне, Ирине Дмитриевне, Ирине Степановне. Ваша любовь и теплота помогли нам освоиться в школе. Вы научили нас самому важному и основному — не только читать и писать, но и любить книги, считать и считаться с чужим мнением, уважать себя и других. Огромное вам спасибо!

Выпускники дарят цветы своим первым учителям.

Выпускница: В этом зале сидят и те учителя, которые за руку довели нас до выпуска.

Выпускник: Хотя некоторые из нас, при этом отчаянно сопротивлялись!

Из-за кулис выглядывает один из выпускников.

2-й выпускник: Если бы не Галина Ивановна, я бы точно сделал глупость и ушел после девятого класса! Мой аттестат — это Ваша заслуга! Спасибо

Выпускница:

Всю жизнь мы будем вспоминать,

Как, не тая улыбки,

Вы возвращали нам тетрадь,

Где не было ошибки,

Как были вы огорчены,

Когда, хотя и редко,

Поставить были вы должны

Плохую нам отметку.

Детьми мы были и подчас,

Шаля, не замечали

Во взгляде ваших добрых глаз

Заботы и печали.

Выпускник:

Нас мудрые люди учили уму,

За классом кончали мы класс.

Большое спасибо, спасибо тому,

Кто сил не жалел для нас.

Мы просим подняться на сцену учителей. (Перечисляются имена.)

Звучит песня «Прощальный вальс» (сл. А. Дидурова, муз. А. Флярковского). На сцену поднимаются учителя.

Выпускница: Посмотрите на этих людей! Именно они сделали нас такими, какие мы есть. Именно им мы обязаны всем, что мы знаем и умеем.

Директор школы: Удачи и счастья вам, дорогие выпускники! Мы будем скучать без вас!

Ведущий приглашает всех танцевать. Звучит «Вальс на асфальте» (сл. Д. Седых, муз. П. Аедоницкого).

Извините, проспекты,

Извините, бульвары,

В эту ночь разрешите

Нарушить покой.

И на вашем асфальте

Закружить под гитару

В белых туфельках вальс,

Белый вальс выпускной.

Припев:

Он и грустный, и веселый,

Этот вальс на асфальте ночном.

До свиданья, детство,

Здравствуй, юность, —

Завтра в жизнь пойдем!

 

Извините нас, мамы,

Извините нас, папы,

Мы сегодня, наверно,

Вернемся к утру.

Где-то ждут нас перроны

Или сходни и трапы,

Ваш прощальный платок

Загрустит на ветру.

Припев.

Извините, проспекты,

Извините, бульвары, —

Это детство и юность

Разводят мосты.

Запоздалый прохожий,

Загрусти под гитару,

Пожелай, чтоб сбылись

Непременно мечты.

Припев.

В перерывах между танцами проходят конкурсы, игры, аттракционы, выпускники читают свои стихи и стихи любимых поэтов, исполняют песни, разыгрывают сценки. А утром встречают рассвет.

С удовольствием разместим Ваши статьи и материалы с указанием авторства. Ждем их на почту Late-maestro@ukr.net

Обсудить «Сценарий выпускного вечера для школы» на Форуме


09.11.2015  18966

Система Orphus
Прокомментируете?

Добавить комментарий через сайт:

Введите сумму чисел с картинки

родители, дети, Киев

Добавить комментарий через Facebook


загрузка...