ГлавнаяПраздникиРождествоСценарии » Сценарий на Рождество "Волшебная школа"

Сценарий на Рождество "Волшебная школа"

Сценарий на Рождество "Волшебная школа"

Действующие лица: Ведущий, Булькин (бывший пират и продавец игрушечных корабликов) Пулькин ( бывший садовник)
  
          Вступление 
Ведущий: 
          Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы снова встретились с вами в этом уютном зале теплой и дружной компанией, хотя на улице дует ветер, и падает пушистый белый снег. Но наша встреча сегодня будет необычной. Мы попадем с вами в Волшебную школу. Она называется так не потому, что там учат на волшебников, а потому, что там будут проходить необычные уроки с весельем и радостью, которые учат любить всех людей, независимо от того, знакомые они или незнакомые, худые они или толстенькие, в очках они или без очков… всех-всех. А главное, что нашим Учителем сегодня будет Сам Всемогущий Бог. А вот какие у нас с вами будут уроки: 
1. Урок Доброй Вести. 
2. Урок Любви. 
3. Урок Волшебных Красок. 
          И звонки у нас тоже будут необыкновенными, праздничными, Рождественскими! 

          1 звонок (ребенок) 
Я – колокольчик самый большой, 
Звоню, на урок призывая, 
И вам сообщаю: Родился Христос! 
Для нас это радость большая! 
Урок доброй совести 

Ведущий: 
          Вот и начался наш первый необыкновенный урок. Господь в Библии рассказывает нам историю, которую вы все хорошо знаете, Рождение Сына Его – Иисуса Христа. Вы сейчас мне и поможете вспомнить ее. 
1. В каком городе родился Иисус Христос? 
2. Как звали мать Иисуса? 
3. Как звали отца Иисуса? 
4. Где родился наш Спаситель? 
5. Кто правил тогда в стране? 
6. Кто пришел навестить новорожденного? 
7. Какие дары принесли волхвы Иисусу? 
8. Кто оповестил пастухов о рождении Христа? 
          Когда Иисус Христос родился, то в небе появилось небесное воинство, т.е. ангелы, которые прославляли Христа. 

          Ангелы (дети) 

1. Пускай несется слава в вышних, 
На землю мир ниспослан свыше, 
Благоволенье в человеках 
Пусть будет ныне и вовеки. 

2. Всевышний нас послал сюда 
Сказать о Рождестве Христа, 
Лежит в пещере Он овечьей, 
Простой Младенец человечий. 

3. Не бойтесь, люди, не пугайтесь, 
Найти Младенца постарайтесь, 
Он – верный Путь! 
Он – правды светоч! 
В Нем жизнь и истина! 
В Нем счастья вечность! 

4. И пусть хвала прольется ныне 
За то, что Бог явился в Сыне, 
Что образ принял человека, 
Да будет честь Ему вовеки! 

5. Пусть весть о чуде воплощенья 
Несется эхом в даль веков, 
Чрез толщу лет и поколений 
В сердцах людских родится вновь! 

Ведущий: 
          « Не бойтесь: я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям!» Вот какую добрую весть принес ангел на землю с рождением Иисуса Христа. А как вы думаете, почему Господь назвал Рождение Своего Сына доброй вестью? (ответ детей) Да, потому, что Иисус Христос принес на землю мир, покой, спасение, вечную жизнь, любовь и победу над смертью. 

          2 звонок (ребенок)   
Я – колокольчик голосистый. 
«Кончился урок»,- звоню. 
В Вифлееме Царь родился – 
Эту весть я всем несу! 

          Перемена

Ведущий: 
          Вот и закончился наш первый урок. Пора нам передохнуть и поиграть немножко. 
Игра: У дедушки Абрама. 
У дедушки Абрама есть 40 сыновей, 
Есть 40 сыновей и 40 дочерей. 
Все не пили и не ели, 
Все на дедушку смотрели. 

          3 звонок (ребенок) 
Я – хоть тихий колокольчик, 
Голос мой не звонкий, 
Но скажу о Рождестве 
Голосочком тонким!
  
          Урок любви 

 Ведущий: 
          Любовь-любовь, вот чего люди ищут всю свою жизнь. А бывает ли она на самом деле? А какие виды любви вы знаете? (ответы детей) 
          Давайте немного поиграем. Разделимся на две команды и будем придумывать песни со словом "любовь", "любимые" и т.д.(играем) 
          Иисус Христос принес в мир самую высшую любовь – жертвенную. Он умер за нас, чтобы простить нам все наши плохие проступки и дать нам вечную жизнь. А что значит любить? (ответы детей)  
          Господь говорит нам: "Любовь долготерпит, милосердствует, не превозносится над другими, не гордится, не бесчинствует, т.е. не творит беспорядков, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, но всегда надеется на лучшее, не завидует, все переносит и никогда не перестанет". А почему любовь никогда не перестанет? (ответы детей) А потому, что Сам Всемогущий Господь – есть Любовь, а Он вечен. 

          4 звонок (ребенок) 
Я – маленький колокольчик, 
Звоню по мере сил, 
Как родился в мир Спаситель, 
Как для сердца Он мне мил! 

          Перемена 
Игра: Запомните друг друга

          5 звонок (ребенок) 
Я – Колокольчик звонкий! 
Всем звоню сегодня, 
Что родился в яслях 
Мой Иисус Христос! 

          Урок волшебных красок 

Ведущий: 
          А сейчас мы с вами будем рисовать, но не обыкновенно рисовать, как вы рисуете на своих уроках рисования, потому что краски у нас волшебные. Они могут говорить. Давайте их послушаем. (Рисуем черным цветом) 

Черный цвет  (ребенок)   

Черный цвет, угрюмый, страшный, 
Говорит нам о грехе. 
Этот грех – как день ненастный, 
Неспокойно на душе.

(Рисуем красным цветом) 

Красный цвет  (ребенок)   
  
От грехов освобожденье 
Нам дарует красный цвет. 
Кровь Христа – в ней искупленье, 
Избавление от бед. 
(Полностью стираем с доски) 

Белый цвет (ребенок) 

Даровал нам Бог Прощенье, 
Наше сердце обновил. 
Дал нам белые одежды 
И в любви усыновил. 

(Рисуем зеленым цветом) 

Зеленый цвет (ребенок) 

Цвет зеленый – рост духовный, 
Возрастать нам нужно всем. 
И когда тебе под сотню, 
И когда лишь только семь. 

(Рисуем желтым цветом) 

Желтый цвет (ребенок) 

Желтый цвет сияньем славы 
Встретит нас у переправы. 
Никогда не будет слез 
Там, где царствует Христос! 

Ведущий: 
Пусть цвета сегодня, люди, 
Вам о многом говорят. 
Берегите ваши души, 
Чтоб войти в Небесный град. 

6 звонок (ребенок) 
Я – колокольчик мелодичный, 
Мой голосок звучит для вас, 
И в этот час я возвещаю, 
Что Иисус рожден для нас. 

          Перемена
Игры: «Рыболов», «Скакалки», «Камень, ножницы, бумага» , «Шарики», «Мандарины» 

Входят в зал Булькин и Пулькин. 

Б. – Вот она – школа бездельников. 
П. – Волшебная! 
Б. – Ты погляди, какая роскошная елка! Чудное место для разбойников. А мне так надоело продавать мальчишкам и девчонкам заводные пароходики, орать все время глупости: «Кому с трубой? Кому без трубы?..» Тьфу! 
П. – А меня прогнали! Я был таким хорошим садовником. Искал жуков-короедов, червяков и мошек, букашек и таракашек внутри каждого яблочка и каждой груши. Я так старался, так старался... (Облизывается) 
Б. – Проклятье! Меня тоже хотели списать на берег. Меня! Самого лучшего на свете... продавца! 
П. – Тебя? Бывалого моряка? Настоящего морского волка? За что? 
Б. – Я так трудился, так трудился!.. Когда в магазин приходили всякие маленькие мерзавчики, я вместо глупых заводных пароходиков продавал им самые чудесные, самые веселые, самые забавные игрушки. Ха-ха... Мягкие тапочки с канцелярскими кнопками внутри. Водяные пистолетики с едкими чернилами вместо воды. Рогатки, веревки, чтобы натягивать их на дорожке, где ходят всякие задумчивые глупые люди с книжками, с газетами... 
П. – Какие ты хорошие продавал игрушки! 
Б. – Да-да! Я продавал им булыжнички, чтобы метко пулять в окна. Ха-ха! Замечательно! У меня много таких чудесных игрушек (Хлопает по карманам) Только дарить некому. 
П. – Почему некому? Вон сколько мальчишек и девчонок. Здравствуйте! 
Вед. – Здравствуйте! А кто вы такие? 
Б. – Ха, мы разбойники! 
П. – Какие разбойники? Какие такие разбойники? (Дергает за рукав Булькина) Он пошутил. Он очень веселый. Он знаете кто? Знаменитый учитель! Хе-хе!.. Я тоже учитель. Самый настоящий учитель. Давайте знакомится. (Подходят к детям, спрашивают имена и придумывают обзывалки) 
Б. – Разве так надо знакомится? Я вас сейчас научу. Ну-ка, мальчик назови мне какую-нибудь обезьяну! (Называет обезьяну) Очень приятно! Будем знакомы! А меня зовут учитель Булькин. Ха-ха-ха-ха! 
П. – Ученье – свет, а неученье – тьма. Не пей сырую воду. Руки мой перед едой. 
Б. – Но не мылом и водой, а чернилами. Семь раз отрежь, один раз отмерь. Вот видите, какие мы научные-разнаучные. 
П. – Мой знаменитый ученый друг знает много веселых сказок. Уважаемый коллега, не расскажете ли вы ребяткам интересную сказку? 
Б. - Пожалуйста-препожалуйста! Один добрый, замечательный, умный серый волк съел одну девочку. Ну совсем танюсенькую, вроде как ты, мальчик. И надел ее красную шапочку. Бабушка видит, знакомая шапочка, и говорит: «Почему, девочка, у тебя такой симпатичный хвостик?» - «Это не хвостик, - отвечал вежливый серый волк, это кисточка от шапочки...» И с большим аппетитом скушал бабушку. 
П. - А я знаю веселые детские песенки. Вот, например, один козлик ушел от своей любимой бабушки в темный лес. Осталась от козлика одна косточка. Хе-хе!.. ужасно забавная песенка... Неужели вам никогда не пели таких чудесных песен? Вам, наверное, скучно? Школа какая-то! А какие у вас тут уроки бывают? 
Дети: Урок Доброй Вести Урок Любви Урок Волшебных красок 
Б. – А на разбойников вас не учили? На самых настоящих морских разбойников? (Дети отвечают) Ой, это так интересно! Лево руля, право руля! Полный вперед! Ух, красота! 
П. – Милые дети, я знаю тысячу разных уроков и Веселья и Радости! Мне совсем не жалко, я расскажу, я всех научу. Ой, какие веселые уроки знаю! Хе-хе! 
Б. – Он такой умный учитель. 
П. – Слушайте меня! Урок первый: как стать веселым, если у вас плохое настроение... Поймайте кошку, привяжите ей на хвост пять железных банок. А потом надо крикнуть «Брысь!» Она побежит... Это очень-очень смешно. Хе-хе! 
Б. – Ха-ха-ха! Ой, ха-ха! Вот уморил. 
П. – Вот видите, как весело. 
Б. – Ай, молодец! Я и не знал, какой ты на самом деле ученый! 
П. – А вот второй урок: Если вас ничего на свете не радует, заверните в яркий фантик от конфетки горькую-прегорькую таблетку, позовите знакомую девочку и скажите: « Кушай, пожалуйста, конфетку, она сладкая!..» Девочка развернет фантик, откусит горькую таблеточку... Ой, как будет смешно! Ай, как будет радостно! 
Б. – Ой не могу! Хо-хо-хо! А я тоже кое-что знаю! Когда на тебя шмякнулось какое-нибудь горе, надо взять в руки водяной пистолетик, налить в него черные-пречерные чернила, позвать кого-нибудь и нажать курок и пистолетик выстрелит... Ой, смешно! Ой, не могу!.. Едкими чернилами... Ужасно весело! 
П. – Минуточку-минуточку! А я веселее знаю. Смотрите на меня, дорогие детки! Вот я достаю камень... 
Вед. - Постойте-постойте! Вы что здесь устроили! Нам не нужны такие учителя, которые учат нас делать своим близким плохое. Наш Учитель нас учит другому: «Возлюби ближнего своего, как самого себя!» 
Б. - Ну, нам тогда здесь нечего делать. Пойдем, друг, нас здесь не понимают. (Уходят) 
Вед. – Скажите же, ребята, можно ли так себя вести? Этому ли нас учит Великий и праведный Господь? Он учит так: «Возлюби ближнего своего, как самого себя». 

                         Прощальный звонок

Ведущий: 
          Ну, вот прозвенел и последний, волшебный звонок, уроки закончились, но праздник Христова Рождества пусть продолжается целый год. (Входят Булькин и Пулькин с тортами и подарками) 
          А вот и наши провинившиеся. Они у нас стали хорошими, воспитанными и даже принесли вам подарки. Итак, Волшебная школа закрывается! До встречи, друзья!


С удовольствием разместим Ваши статьи и материалы с указанием авторства. Ждем их на почту Late-maestro@ukr.net

Обсудить «Сценарий на Рождество "Волшебная школа"» на Форуме

коллектив авторов
14.09.2014  18975 сценарий сценки на Рождество

Система Orphus
Прокомментируете?

Добавить комментарий через сайт:

Введите сумму чисел с картинки

родители, дети, Киев

Добавить комментарий через Facebook


загрузка...